• registr1994

IP-телефония-достойная замена аналоговым средствам связи



Передача сигнала по телефонным линиям постепенно уходит в прошлое. На смену традиционным способам связи приходят современные технологии, позволяющие использовать не проводную линию и не определенную зону покрытия, а весь интернет. К технологиям нового поколения относится IP-телефония, простыми словами – телефония по интернет-протоколу. На фоне аналоговых и мобильных стандартов связи такой способ передачи голосового сигнала имеет целый ряд преимуществ. Например, для регулярного общения по телефону через интернет не нужно прокладывать телефонные линии, а стоимость международных звонков существенно отличается от тарифов мобильных операторов. К тому же нередко абонентам приходят счета на несколько тысяч рублей за звонки, которые они не совершали. Почему так происходит? Всё потому, что подключиться к чужой абонентской линии способен даже дилетант в области связи. Сегодня обезопасить себя от злоумышленников и значительно сократить расходы на звонках можно путем использования цифровой связи.


IP-телефония: что это?



В телефонных линиях звук в виде электрического сигнала передается по медным проводам. Для одновременного обслуживания нескольких абонентов без частотного мультиплексирования, подразумевающего разделение пропускного канала на несколько подканалов, просто не обойтись. Но с увеличением подканалов в одном физическом канале ухудшается пропускная способность первых. В итоге страдает качество связи, что влечет за собой возникновение помех и внезапного появления в телефонной трубке параллельных разговоров. С переходом на современные технологии передачи данных все эти проблемы остались позади. За последние десять лет IP-телефония претерпела значительных изменений. Сейчас главным инструментом общения может выступать не только IP-телефон, но и программа.

IP-аппарат внешне ничем не отличается от стационарного телефона, но для его исправного функционирования нужен выход в глобальную сеть и подача питания 220В. Причем неважно, каким образом обеспечен доступ к интернету, включен, выключен и есть ли вообще персональный компьютер. Программная передача данных по интернет-протоколу уже требует наличие ПК, на котором должен быть установлен специальный софт. Передача и получение звуковых файлов возможна за счет микрофона и наушников. Чтобы стать пользователем IP-телефонии достаточно стать абонентом сети с закрытым или открытым доступом. Сотни компаний и предприятий сегодня пользуются IP-телефонией с закрытым доступом, позволяющей налаживать эффективную коммутацию с подразделениями одной организации в различных регионах и городах.


Главные преимущества Интернет-телефонии



Особую заинтересованность в телефонии по интернет-протоколу проявили крупные торговые сети, в состав которых входят десятки, а то и сотни филиалов, расположенных в разных концах страны. Главная выгода корпоративных клиентов заключается в колоссальной экономии средств, достижимой не только за счет отсутствия необходимости приобретения дорогостоящего оборудования для офисной АТС, но и благодаря низким тарифам. Стоимость передачи данных по сети обходится на 60-70% дешевле, чем по проводным линиям. Совершать звонки можно практически с любых устройств, начиная от SIP-телефонов, и заканчивая планшетами. Кроме того, телефония делает возможным использование целого ряда функций, недоступных пользователю обычного телефона:

1. Запись телефонных разговоров с возможностью последующего прослушивания разговора с клиентом в любой момент времени для анализа качества сервиса.

2. FMC – объединяет гаджеты и девайсы сотрудников компании в единую сеть с бесплатной связью и возможностью переадресации на номера внутри закрытой сети.

3. Голосовая почта – функция, оповещающая клиентов о какой-либо информации в нерабочее время.

4. Конференция – благодаря этому инструменту участники сети могут вести разговор между собой независимо от местонахождения.

5. Городские многоканальные номера позволяют обрабатывать сразу несколько входящих вызовов, что значительно повышает качество обслуживания.

6. Функция Callback – кнопка обратного вызова позволяет заинтересованному в услуге клиенту подать сигнал, чтобы менеджер компании сам перезвонил.

Это далеко не весь перечь возможностей, которые станут доступны абоненту IP-телефонии сразу после подключения. В любой момент времени можно просмотреть детальную информацию разговора, включающую продолжительность голосового общения, номер, сумма затраченных средств. Подводя общую черту над главными достоинствами цифровой передачи данных, стоит еще раз сказать об очевидной финансовой выгоде. Недорогие интернет-каналы позволяют сокращать расходы на связь до 90% в сравнении с проводами и спутниковой связью.


Почему уже сейчас стоит воспользоваться IP-телефонией?



С каждым днем все большее количество компаний переходят на цифровые стандарты связи. Согласно прогнозам статистов и аналитиков, число предпринимателей, пользующихся услугами IP-телефонии, со временем будет только увеличиваться. Цифровые технологии позволяют быть уверенным в простоте и удобстве взаимодействия с клиентом. Каждый абонент без лишних затрат и трудностей может манипулировать базой виртуальной АТС, тем самым адаптировать возможности сети под нужды конкретного бизнеса. Значительная часть функционала реализована «облачными» технологиями, которые настраиваются с незначительными финансовыми и временными затратами.

Совсем не имеет значения сфера вашей деятельности – офисный работник или владелец организации, – виртуальная АТС позволит создать собственную структуру в нужном масштабе. Как показывает практика, ощущение минимизации расходов на связь происходит уже спустя первых 30 дней после перехода с аналоговых стандартов на цифровую телефонию. Звонки через интернет расширяют возможности передачи данных. Участники одной сети всегда могут наладить между собой видеосвязь, позволяющую передавать между пользователями не только звук, но и изображение посредством камеры. Подводя итог, стоит сказать, что Интернет-телефония не знает такого понятия, как «расстояние»: сотрудники могут находиться в разных точках планеты и поддерживать между собой связь, значит, работать удаленно.


Сервисный центр "Чайковские компьютеры является официальным партнером оператора IP телефонии Zadarma.com в г. Чайковский.


Наши администраторы с удовольствием помогут Вам внедрит самые современные решения для качественной цифровой связи. 


Подробнее:https://www.xn----7sbgmbpfibdwrgpqgz9eveqa6b.xn--p1ai/ip-telefoniya

Просмотров: 1

Чайковские Компьютеры

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Количество посетителей

  • Vkontakte Social Icon

 

© 2012 Центр Информационных технологий "ЮрС".